Внешторгбанк
Цель проекта / проблема клиента: Целью ОАО «Внешторгбанк» являлось открытие сервиса «Расчетный центр клиента» (РЦК), позволяющего клиенту управлять финансовыми средствами. Данная услуга является новой для отечественного банковского рынка
Реализованное решение: Проведено исследование существующих решений РЦК с целью оптимального выбора поставщика/разработчика РЦК
- Cформулированы преимущества и недостатки различных способов построения РЦК
- Проведен анализ функциональности существующих систем
- Проведен анализ рисков неудачного внедрения системы
Результаты внедрения: Результаты исследования позволили ОАО «Внешторгбанк» уточнить задачу построения РЦК и принять обоснованное решение по выбору оптимального продукта
Комментарии: РЦК – это автоматизированная система обслуживания корпоративных клиентов по оперативному централизованному управлению расчетными счетами подразделений и дочерних структур в различных банках по электронным каналам связи